Попова М. П58 Психология как учебный предмет в школе: Учеб метод, посо­бие. В

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

Можно искать по нескольким полям одновременно:

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND .
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$ исследование $ развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

" исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "# " перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

# исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

" исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^ " в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
Будет произведена лексикографическая сортировка.

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

  • Организация и методика проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей.
    Автор: Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И.
    ISBN: 5-691-00578-2
    2004 Год

    64,79 руб. В корзину
  • Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками/Литературный и музыкально-игровой материал. Учебно-методическое пособие.
    Автор: Николаева С.О.
    ISBN: 5-691-00261-9
    2007 Год

    72,05 руб. В корзину
  • Сказки деда Мороза:новогод.пьесы для детского театра
    Автор: Лежнева С.С.
    ISBN: 978-5-691-01687-5
    2008 Год

    171,60 руб. В корзину
  • Выпускные балы и школьные праздники.Автор: Агапова И.А., Давыдова М.А. ISBN: 978-5-691-01604-2 2008 год

    171,27 руб. В корзину

Категории товаров

Выбрать категорию 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1.01 Дошкольная литература 2. СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ 2.01 Дошкольное специальное (коррекционное) образование 2.02. Начальное специальное (коррекционное) образование (1-4 кл.) 2.03. Основное специальное (коррекционное) образование (5-9 кл.) 2.04. Среднее (полное) специальное (коррекционное) образование (10-12 кл.) 2.05. В помощь педагогу специальных (коррекционных) учреждений 2.06. Физика, химия 2.07. Изо, черчение, графика, трудовое обучение, техника 2.10. Библиотека музыкального работника и педагога музыки 3. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3.01. Начальное общее образование (1-4 кл.) 3.02. Основное общее образование (5-9 кл.) 3.03. Среднее полное образование (10-11 кл.) 3.04. В помощь педагогу образовательных учреждений 4. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4.01. Музыкальное образование 5. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5.01 Среднее профессиональное образование 6. ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 6.01. Университетское образование 6.02. Иностранные языки 6.03. История и мировая художественная культура 6.04. Психология 6.05. Педагогика, логика, этика 6.06. Коррекционная педагогика 6.07. Русский язык, литература 6.08. Философия, социология, политология 6.09. Социальная работа 6.10. Физическая культура 6.11. Биология: анатомия, зоология, ветеринария 6.12. География, экология, естествознание 6.13. Естественные науки: математика, геометрия, черчение, физика, химия 6.14. Экономика, менеджмент 6.15. Медицина 6.16. Музыка 6.17. Изобразительное искусство 6.18. Абитуриентам и репетиторам 6.20. Искусство, культура 6.21. Юридическая литература 6.22. Здоровьесберегающая педагогика 7. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7.01 Воспитание и дополнительное образование 7.02. Словари, справочники 7.03. Энциклопедии, биографии, собрания сочинений 8. Учебные пособия ГИЦ ВЛАДОС 2014-2015 Uncategorized

Серия: "Воспитание и дополнительное образование детей"

Книга является первым аналитическим изданием по вопросу введения психологических знаний в структуру школьного образования. Особенность ее состоит в сочетании трех аспектов: обзорного, методического и диагностического. Первая часть книги представляет известные подходы к проблеме преподавания психологии в школе на Западе ив дореволюционной России. Во второй главе излагаются цели, задачи, принципы, содержание, методы, средства и формы обучения психологии в современной школе, разработанные автором с учетом возраста и специфики учебной ситуации. Третья глава содержит диагностику формирования психологической культуры, усвоения знаний и личностного развития школьников в процессе изучения психологии как учебного предмета. Пособие адресовано психологам, руководителям школ, студентам психологических факультетов - будущим педагогам психологии, педагогам дополнительного образования.

Издательство: "Владос" (2000)

Формат: 84x104/32, 288 стр.

ISBN: 5-691-00413-1

Другие книги схожей тематики:

    Автор Книга Описание Год Цена Тип книги
    М.В. Попова Книга является первым аналитическим изданием по вопросу введения психологических знаний в структуру школьного образования. Особенность ее состоит в сочетании трех аспектов: обзорного, методического и… - Владос, (формат: 60x88/16, 288 стр.) 2002
    19 бумажная книга
    М. В. Попова Книга издана в 2000 г., 288 стр. Книга является первым аналитическим изданием по вопросу введения психологических знаний в структуру школьного образования. Особенность ее состоит в сочетании трех… - ВЛАДОС, (формат: 60x88/16, 288 стр.) Воспитание и дополнительное образование детей 2002
    32 бумажная книга

    См. также в других словарях:

      ЛИТЕРАТУРА

      ЛИТЕРАТУРА - уч. предмет в общеоб разоват. школе. Осн. содержание его составляют произведения словесного иск ва. Особая роль этого иск ва в истории культуры и в духовной жизни общества определяет место и значение преподавания Л. в школе. Через слово в его… … Российская педагогическая энциклопедия

      Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

      МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I - МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I. История медицинского образования. Первые достоверные сведения о М. о. относятся к древнейшим историческим памятникам восточной культуры. В Месопотамии кодекс Хаммураби (около 2250 г. до н. эры) уже занимается врачебными … Большая медицинская энциклопедия

      - (от лат. universitas совокупность). В настоящее время с понятием У. соединяют представление о высшем учебном заведении, которое, имея целью свободное преподавание и развитие всех отраслей науки (universitas litterarum), независимо от их… …

      Самоназвание: Hornjoserbšćina Страны: Германия … Википедия

      ЗАКОН БОЖИЙ - церковная дисциплина в низших и средних учебных заведениях, в рамках к рой изучаются основы христ. вероучения, богослужения, Свящ. истории и др. До XVIII в. в России начальное образование входило в компетенцию Церкви, оно строилось на чтении… … Православная энциклопедия

      - (от греч. dialektike (techne) искусство вести беседу, спор) филос. теория, утверждающая внутреннюю противоречивость всего существующего и мыслимого и считающая эту противоречивость основным или даже единственным источником всякого движения и… … Философская энциклопедия

      Слово, употребляемое: а) как литературный термин и б) как обозначение системы среднего образования. В том и другом случае оно происходит от латинского слова classis, обозначавшего разряды (классы), на какие, сообразно имущественному цензу, были… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

      Система подготовки специалистов географов в вузах. Как учебная дисциплина география была введена в некоторых университетах Западной Европы уже в средние века, в учебных заведениях России в 17 в. (например, в Киево Могилянской академии). В … Большая советская энциклопедия

      I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

    Книга является первым аналитическим изданием по вопросу введения психологических знаний в структуру школьного образования. Особенность ее состоит в сочетании трех аспектов: обзорного, методического и диагностического. Первая часть книги представляет известные подходы к проблеме преподавания психологии в школе на Западе и в дореволюционной России. Во второй главе излагаются цели, задачи, принципы, содержание, методы, средства и формы обучения психологии в современной школе, разработанные автором с учетом возраста и специфики учебной ситуации. Третья глава содержит диагностику формирования психологической культуры, усвоения знаний и личностного развития школьников в процессе изучения психологии как учебного предмета.

    Пособие адресовано психологам, руководителям школ, студентам психологических факультетов – будущим педагогам психологии, педагогам дополнительного образования.

    Практики о новом курсе

    Современное российское общество предъявляет к системе образования новые требования, связанные с необходимостью подготовки будущих выпускников к жизни в быстро меняющемся мире. Совершенно очевидно, что такая подготовка не может заключаться только в формировании у ребенка некоторой суммы знаний в различных научных областях, а должна включать в себя и четко определенную работу, направленную на развитие адаптационных возможностей личности. Именно поэтому в последние годы все отчетливее прослеживается тенденция гуманизации и гуманитаризации общего и среднего образования. Введение элементов человекознания в содержание образования позволяет развивающейся личности познавать не только законы материального мира, но и формировать систему знаний о себе как о человеке, о законах взаимодействия людей, узнавать свои собственные возможности и расширять их, т.е. приобретать психологические знания. Рамки уже существующих школьных предметов для этого очень ограниченны. Поэтому столь актуальна потребность в разработке отдельного курса «Психология» для общей и средней школы, который, с нашей точки зрения, удачно реализован в книге М. В. Поповой «Психология как учебный предмет в школе».