Попова М. П58 Психология как учебный предмет в школе: Учеб метод, пособие. В
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
Можно искать по нескольким полям одновременно:
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND
.
Оператор AND
означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:
исследование OR разработка
Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:
исследование NOT разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":
$ исследование $ развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:
" исследование и разработка"
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#
" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
# исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
" исследование разработка"~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^
" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO
.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
-
Организация и методика проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей.
64,79 руб. В корзину
Автор: Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И.
ISBN: 5-691-00578-2
2004 Год -
Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками/Литературный и музыкально-игровой материал. Учебно-методическое пособие.
72,05 руб. В корзину
Автор: Николаева С.О.
ISBN: 5-691-00261-9
2007 Год -
Сказки деда Мороза:новогод.пьесы для детского театра
171,60 руб. В корзину
Автор: Лежнева С.С.
ISBN: 978-5-691-01687-5
2008 Год -
Выпускные балы и школьные праздники.Автор: Агапова И.А., Давыдова М.А. ISBN: 978-5-691-01604-2 2008 год
171,27 руб. В корзину
Категории товаров
Выбрать категорию 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1.01 Дошкольная литература 2. СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ 2.01 Дошкольное специальное (коррекционное) образование 2.02. Начальное специальное (коррекционное) образование (1-4 кл.) 2.03. Основное специальное (коррекционное) образование (5-9 кл.) 2.04. Среднее (полное) специальное (коррекционное) образование (10-12 кл.) 2.05. В помощь педагогу специальных (коррекционных) учреждений 2.06. Физика, химия 2.07. Изо, черчение, графика, трудовое обучение, техника 2.10. Библиотека музыкального работника и педагога музыки 3. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3.01. Начальное общее образование (1-4 кл.) 3.02. Основное общее образование (5-9 кл.) 3.03. Среднее полное образование (10-11 кл.) 3.04. В помощь педагогу образовательных учреждений 4. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4.01. Музыкальное образование 5. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5.01 Среднее профессиональное образование 6. ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 6.01. Университетское образование 6.02. Иностранные языки 6.03. История и мировая художественная культура 6.04. Психология 6.05. Педагогика, логика, этика 6.06. Коррекционная педагогика 6.07. Русский язык, литература 6.08. Философия, социология, политология 6.09. Социальная работа 6.10. Физическая культура 6.11. Биология: анатомия, зоология, ветеринария 6.12. География, экология, естествознание 6.13. Естественные науки: математика, геометрия, черчение, физика, химия 6.14. Экономика, менеджмент 6.15. Медицина 6.16. Музыка 6.17. Изобразительное искусство 6.18. Абитуриентам и репетиторам 6.20. Искусство, культура 6.21. Юридическая литература 6.22. Здоровьесберегающая педагогика 7. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7.01 Воспитание и дополнительное образование 7.02. Словари, справочники 7.03. Энциклопедии, биографии, собрания сочинений 8. Учебные пособия ГИЦ ВЛАДОС 2014-2015 Uncategorized
Серия: "Воспитание и дополнительное образование детей" Книга является первым аналитическим изданием по вопросу введения психологических знаний в структуру школьного образования. Особенность ее состоит в сочетании трех аспектов: обзорного, методического и диагностического. Первая часть книги представляет известные подходы к проблеме преподавания психологии в школе на Западе ив дореволюционной России. Во второй главе излагаются цели, задачи, принципы, содержание, методы, средства и формы обучения психологии в современной школе, разработанные автором с учетом возраста и специфики учебной ситуации. Третья глава содержит диагностику формирования психологической культуры, усвоения знаний и личностного развития школьников в процессе изучения психологии как учебного предмета. Пособие адресовано психологам, руководителям школ, студентам психологических факультетов - будущим педагогам психологии, педагогам дополнительного образования. Издательство: "Владос" (2000) Формат: 84x104/32, 288 стр.
ISBN: 5-691-00413-1 |
Другие книги схожей тематики:
Автор | Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|---|
М.В. Попова | Книга является первым аналитическим изданием по вопросу введения психологических знаний в структуру школьного образования. Особенность ее состоит в сочетании трех аспектов: обзорного, методического и… - Владос, (формат: 60x88/16, 288 стр.) | 2002 | 19 | бумажная книга | |
М. В. Попова | Книга издана в 2000 г., 288 стр. Книга является первым аналитическим изданием по вопросу введения психологических знаний в структуру школьного образования. Особенность ее состоит в сочетании трех… - ВЛАДОС, (формат: 60x88/16, 288 стр.) Воспитание и дополнительное образование детей | 2002 | 32 | бумажная книга |
См. также в других словарях:
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА - уч. предмет в общеоб разоват. школе. Осн. содержание его составляют произведения словесного иск ва. Особая роль этого иск ва в истории культуры и в духовной жизни общества определяет место и значение преподавания Л. в школе. Через слово в его… … Российская педагогическая энциклопедия
Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I - МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I. История медицинского образования. Первые достоверные сведения о М. о. относятся к древнейшим историческим памятникам восточной культуры. В Месопотамии кодекс Хаммураби (около 2250 г. до н. эры) уже занимается врачебными … Большая медицинская энциклопедия
- (от лат. universitas совокупность). В настоящее время с понятием У. соединяют представление о высшем учебном заведении, которое, имея целью свободное преподавание и развитие всех отраслей науки (universitas litterarum), независимо от их… …
Самоназвание: Hornjoserbšćina Страны: Германия … Википедия
ЗАКОН БОЖИЙ - церковная дисциплина в низших и средних учебных заведениях, в рамках к рой изучаются основы христ. вероучения, богослужения, Свящ. истории и др. До XVIII в. в России начальное образование входило в компетенцию Церкви, оно строилось на чтении… … Православная энциклопедия
- (от греч. dialektike (techne) искусство вести беседу, спор) филос. теория, утверждающая внутреннюю противоречивость всего существующего и мыслимого и считающая эту противоречивость основным или даже единственным источником всякого движения и… … Философская энциклопедия
Слово, употребляемое: а) как литературный термин и б) как обозначение системы среднего образования. В том и другом случае оно происходит от латинского слова classis, обозначавшего разряды (классы), на какие, сообразно имущественному цензу, были… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Система подготовки специалистов географов в вузах. Как учебная дисциплина география была введена в некоторых университетах Западной Европы уже в средние века, в учебных заведениях России в 17 в. (например, в Киево Могилянской академии). В … Большая советская энциклопедия
I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия
Книга является первым аналитическим изданием по вопросу введения психологических знаний в структуру школьного образования. Особенность ее состоит в сочетании трех аспектов: обзорного, методического и диагностического. Первая часть книги представляет известные подходы к проблеме преподавания психологии в школе на Западе и в дореволюционной России. Во второй главе излагаются цели, задачи, принципы, содержание, методы, средства и формы обучения психологии в современной школе, разработанные автором с учетом возраста и специфики учебной ситуации. Третья глава содержит диагностику формирования психологической культуры, усвоения знаний и личностного развития школьников в процессе изучения психологии как учебного предмета.
Пособие адресовано психологам, руководителям школ, студентам психологических факультетов – будущим педагогам психологии, педагогам дополнительного образования.
Практики о новом курсе
Современное российское общество предъявляет к системе образования новые требования, связанные с необходимостью подготовки будущих выпускников к жизни в быстро меняющемся мире. Совершенно очевидно, что такая подготовка не может заключаться только в формировании у ребенка некоторой суммы знаний в различных научных областях, а должна включать в себя и четко определенную работу, направленную на развитие адаптационных возможностей личности. Именно поэтому в последние годы все отчетливее прослеживается тенденция гуманизации и гуманитаризации общего и среднего образования. Введение элементов человекознания в содержание образования позволяет развивающейся личности познавать не только законы материального мира, но и формировать систему знаний о себе как о человеке, о законах взаимодействия людей, узнавать свои собственные возможности и расширять их, т.е. приобретать психологические знания. Рамки уже существующих школьных предметов для этого очень ограниченны. Поэтому столь актуальна потребность в разработке отдельного курса «Психология» для общей и средней школы, который, с нашей точки зрения, удачно реализован в книге М. В. Поповой «Психология как учебный предмет в школе».